Для рекламной кампании, направленной на продажу домов, была выбрана стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и бюджетным ограничением на неделю. Это позволило эффективно управлять затратами, фокусируясь на результатах. Кампанию также расширили автотаргетингом для увеличения охвата. Несмотря на то, что отключить его в рамках автостратегии нельзя, мы минимизировали влияние автотаргетинга, выбрав одну категорию таргетинга и оставив его наряду с ключевыми запросами.
Автоматически управляемая кампания с использованием стратегии «максимум конверсий». Показ товарных объявлений (например, домов) перенаправлял посетителей на страницу выбора участка и дома с формой обратной связи.
Ориентирована на брендовые запросы, связанные с коттеджным поселком.
Кампания была настроена на ключевые фразы, связанные с местоположением поселка и близлежащими районами.
Запросы включали названия конкурирующих поселков и жилых комплексов, что позволило охватить более широкую аудиторию.
Фокус на запросах, связанных с покупкой и строительством домов под ключ, с акцентом на продвижение конкретных домов.
Дополнительный источник трафика с фокусом на конверсионные фразы, использовавшиеся на основе предыдущего опыта.
Для достижения таких результатов важны постоянная оптимизация, тщательная настройка кампаний и контроль их работы.
Хотите быстро и эффективно привлечь покупателей для готовых домов из бруса? Контекстная реклама в Яндекс Директ — это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Мы создаем кампании, которые направлены на вашу целевую аудиторию, отобранную по интересам и геолокации. Наши специалисты проведут анализ ключевых запросов и настроят рекламные объявления таким образом, чтобы они отображались именно тем пользователям, которые заинтересованы в покупке готового дома. Повышайте количество заявок и увеличивайте продажи с помощью профессиональной контекстной рекламы, которая работает на ваш результат!