КДК

Компания "КДК" имеет собственное производство, позволяющее выпускать материал на уровне мировых стандартов. Мы используем исключительно лучшие сорта хвойной древесины северных пород Пермского края и Архангельской области. Обязательным этапом производства является сушка древесины до 8-10% влажности. В процессе сушки в материале уничтожаются все биологические болезнетворные факторы (грибки и микроорганизмы).

Задача

В рамках установленного бюджета (70 тыс.руб/месяц) получить как можно больше целевых обращений, стоимость которых не превышала бы 2500 руб. Клиент уже несколько лет активно использует контекстную рекламу для продвижения своих продуктов. В данном кейсе рассматривается продажа второй очереди домов. Мы имели доступ к историческим данным о том, какие стратегии оказались наиболее эффективными, и это помогло нам сделать акцент на наиболее перспективные направления и оптимизировать распределение бюджета среди рекламных кампаний. Структура аккаунта была построена следующим образом: Кампания на Поиске; Товарная кампания; РСЯ по бренду; РСЯ по районам; РСЯ по конкурентам; РСЯ по готовым домам; Мастер кампаний. Теперь подробнее о каждой кампании: Поисковая кампания. Общая кампания на Поиске включала целевую семантику (все запросы, связанные с "готовыми домами", "дома из бруса", "коттеджными поселками" и их привязкой к местоположению), брендовые запросы (так как клиент долго на рынке и уже существует узнаваемость бренда и спрос), а также конкурентные и околоцелевые ключевые запросы.

Результат

Для рекламной кампании, направленной на продажу домов, была выбрана стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и бюджетным ограничением на неделю. Это позволило эффективно управлять затратами, фокусируясь на результатах. Кампанию также расширили автотаргетингом для увеличения охвата. Несмотря на то, что отключить его в рамках автостратегии нельзя, мы минимизировали влияние автотаргетинга, выбрав одну категорию таргетинга и оставив его наряду с ключевыми запросами.

Структура рекламных кампаний:

1. Товарная кампания

Автоматически управляемая кампания с использованием стратегии «максимум конверсий». Показ товарных объявлений (например, домов) перенаправлял посетителей на страницу выбора участка и дома с формой обратной связи.

2. РСЯ по бренду

Ориентирована на брендовые запросы, связанные с коттеджным поселком.

3. РСЯ по районам

Кампания была настроена на ключевые фразы, связанные с местоположением поселка и близлежащими районами.

4. РСЯ по конкурентам

Запросы включали названия конкурирующих поселков и жилых комплексов, что позволило охватить более широкую аудиторию.

5. РСЯ по домам из бруса

Фокус на запросах, связанных с покупкой и строительством домов под ключ, с акцентом на продвижение конкретных домов.

6. Мастер кампаний

Дополнительный источник трафика с фокусом на конверсионные фразы, использовавшиеся на основе предыдущего опыта.

Результаты (апрель 2024 года):

  • 75 заявок на дома (48 звонков и 38 отправленных форм).
  • Средняя стоимость заявки (CPA) составила 2493 рубля.
  • Конверсия в лид (CR) достигла 0,97%.

Заключение:

Для достижения таких результатов важны постоянная оптимизация, тщательная настройка кампаний и контроль их работы.

Привлечение Целевой Аудитории

Хотите быстро и эффективно привлечь покупателей для готовых домов из бруса? Контекстная реклама в Яндекс Директ — это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса. Мы создаем кампании, которые направлены на вашу целевую аудиторию, отобранную по интересам и геолокации. Наши специалисты проведут анализ ключевых запросов и настроят рекламные объявления таким образом, чтобы они отображались именно тем пользователям, которые заинтересованы в покупке готового дома. Повышайте количество заявок и увеличивайте продажи с помощью профессиональной контекстной рекламы, которая работает на ваш результат!

КДК
Cайт jetbit.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее