Разработка чатботов в Telegram, Viber и Facebook для компании Nissan

Ссылки на чат-ботов: телеграм @ExpertNissanBot , viber expertnissanbot , facebook ExpertNissanBot
Тип: бэкенд, админ-панель и API для чат-ботов
Cоздали умных чат-ботов для разных приложений и messenger в сжатые сроки. Помогли оптимизировать работу тех.поддержке компании Ниссан!
Как мы их создавали
- Сначала провели аудит возможностей API мессенджеров на момент начала работ, на основе его, обсудили с заказчиком возможные функции, которые будут полезны пользователям.
- Написание кода API и админ-панели на основе ModX.
- Создание и подключение чат-ботов к приложениям Telegram, Viber и Facebook Messenger.
- Тестирование разработанных ботов с использованием больших объемов данных. Созданные нами боты умеют попутно работать сразу с большим количеством пользователей и обрабатывать разные заявки в течение одной секунды.
- Внесение правок в проект.
- Гибкая оплата работ.
Какие функции выполняют чат-боты Ниссан
- Рассказывают о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
- Отвечают на часто задаваемые вопрсы;
- Ищут информацию о запасных частях и аксессуарах;
- Звонят на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
- Предоставляют информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+;
- Запоминают место парковки Вашего автомобиля;
- Записывают на тест-драйв или бронируют визит на сервис;
- Ищут ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
- Отправляют оповещения о сервисных кампаниях;
- Дают информацию о кредитных программах Nissan Finance;
- Рассказывают о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;
Какие функции могут выполнять чат-боты ещё
- Создание сервиса технической поддержки
Чат-бот умеет отвечать на частозадаваемые вопросы, тем самым разгружая работу контакт центра. Если чат-бот не может самостоятельно ответить на вопрос, он переводит диалог на оператора.
- Изучение требований клиента
Чтобы узнать мнение клиентов о вашей фирме, достаточно сделать чат-бота, который будет проводить опрос и анализировать полученные данные.
- Реализация товаров и услуг
Созданный нами чат-бот сможет показать каталог товаров или перечень предоставляемых услуг, а также поможет оформить заказ.
- Создание оптимизированного информационного поиска по вашему ресурсу
Чат-бот можно привязать к вашему порталу
- Подбор опций по вашему желанию
Бот может показать погоду, курс валют, оповестить о событиях, сделать перевод и т. д.
- Сохранять контакты клиентов и поддерживать работу
- Объединение с CRM системами и с сайтом
Наши боты могут создавать различного вида отчёты, объединяться с Битрикс24, Salesforce, Megaplan и др.
- Информационные сообщения
Хотите заказать себе чат-ботов для бизнеса? Заполните форму на создание чатботов и мы пришлем вам КП с расчетом цены в течении дня!