Пример сео-аудита сайта Обслуживание замков

АУДИТ САЙТА obsluzhivanie-zamkov.ru
1.ОШИБКИ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ
1.1. Заголовки h1-h2-h3-…:
Настроены корректно:
1.2. Дубли заголовков:
Найдено только 2 дубля title и метатегов на всех страницах.
1.3. Длина текстового контента на страницах:
Длина контента достаточная, на некоторых страницах найден переспам ключевыми словами.
1.4. Дубль сайт:
Редиректы на https настроены корректно.
1.5. Мета-теги на страницах:
На 225 страницах длина метатега description превышает 156 символов. Лучше умещать основные ключи в первых 156 символах. В остальном настроены метатеги корректно.
1.6. Alt у картинок:
Только 10% картинок не имеют alt описания, можно доделать до идеала.
2.1. Установка SSL сертификата и редиректы с
WWW, HTTP:
Сертификат установлен, редиректы работаю правильно. Есть внутри сайта ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, по которым ответ 301 редирект. Можно их попобовать найти и заменить на целевые (некритично)
2.2. Смешанный контент:
Смешанного контента на сайте не нашлось. Все ок.
2.3. Файл robots.txt:
Robots.txt — настроен корректно.
Имеется.
2.5. Зацикленная ссылка в лого:
Следует установить условие на вывод ссылки на всех страницах кроме главной.
2.6. Скорость открытия страниц:
Сайт откликается долго, размер страниц большой. Следует выполнить рекомендации Google, для попадания в зеленую зону.
3.ПРОБЛЕМЫ
ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ
3.1. Внешние ссылки:
На данный момент найдено: Ссылается 236 доменов.
Рост активный, обратить внимание на качество ссылающихся ресурсов и сгладить скорость наращивания ссылочной массы.
Ниже отчет по ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/16ZUAVVA1lBHPM2wgJLxt3jjkM_vYEBId/view?usp=sharing
4.1. Оформление ссылок:
Основные проблемы сайта во внешнем оформлении. В адаптивной версии , например два символа меню, один из которых не работает:
Много пустых пространств, нет фокуса внимания, разделения контента на смысловые блоки.
В полной версии сайта, проблемы аналогичные, требуется переверстка шаблонов страниц, для удобства пользователей. Это даст прирост в конверсии трафика.
4.2. Онлайн-консультант:
Для удобства пользователей предлагаем установить форму онлайн-консультанта, например, JivoSite. Пользователи смогут без лишних звонков задавать вам вопросы, а менеджер на другой стороне их обрабатывать.
5.ВИДИМОСТЬ
САЙТА ПО ЗАПРОСАМ
Результаты проверки видимости сайта находятся в графике по ссылке ниже:
За последний месяц заметно влияние поведенческого траффика и ссылок.
-
Для удобства пользователей рекомендую установить на сайт онлайн консультанта + подключить Яндекс Диалоги.
-
Для улучшения ранжирования в локальной выдаче (Москва и Московская область) добавить сайт в Яндекс Справочник, Яндекс Карты и Google Business.
-
Постепенно наращивать ссылочный профиль сайта. (Размещать статьи с ссылкой на ваш сайт на сторонних площадках).
-
Добавить быстрые ссылки в выдаче (Каталог, Доставка, Дилерам и т.д.).
-
Доработать верстку и дизайн сайта.
7.ИТОГИ
После проведения аудита можно сделать точный вывод: исправив дизайн и скорость работы сайта и продолжая вести работы по траффику и ссылкам результаты позиций сайта будут улучшаться.
Для улучшения ранжирования и в последующем закрепления позиций следует рассмотреть вариант покупки вечных ссылок на сторонних тематических и околотематических площадках.
Если тема аудитов будет интересна, то продолжим выкладывать примеры анализов сайтов по разным тематика, следующией пример сайт https://video-grup.ru/