Пример сео-аудита сайта Обслуживание замков

Пример сео-аудита сайта Обслуживание замков

АУДИТ САЙТА obsluzhivanie-zamkov.ru

1.ОШИБКИ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

1.1. Заголовки h1-h2-h3-…:

Настроены корректно:

1.2. Дубли заголовков:

Найдено только 2 дубля title и метатегов на всех страницах.

1.3. Длина текстового контента на страницах:

Длина контента достаточная, на некоторых страницах найден переспам ключевыми словами.

1.4. Дубль сайт:

Редиректы на https настроены корректно.

1.5. Мета-теги на страницах:

На 225 страницах длина метатега description превышает 156 символов. Лучше умещать основные ключи в первых 156 символах. В остальном настроены метатеги корректно.

1.6. Alt у картинок:

Только 10% картинок не имеют alt описания, можно доделать до идеала.

2.ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

2.1. Установка SSL сертификата и редиректы с

WWW, HTTP:

Сертификат установлен, редиректы работаю правильно. Есть внутри сайта ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, по которым ответ 301 редирект. Можно их попобовать найти и заменить на целевые (некритично)

2.2. Смешанный контент:

Смешанного контента на сайте не нашлось. Все ок.

2.3. Файл robots.txt:

Robots.txt — настроен корректно.

2.4. Sitemap.xml:

Имеется.

2.5. Зацикленная ссылка в лого:

Следует установить условие на вывод ссылки на всех страницах кроме главной.

2.6. Скорость открытия страниц:

Сайт откликается долго, размер страниц большой. Следует выполнить рекомендации Google, для попадания в зеленую зону.

3.ПРОБЛЕМЫ

ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

3.1. Внешние ссылки:

На данный момент найдено: Ссылается 236 доменов.

Рост активный, обратить внимание на качество ссылающихся ресурсов и сгладить скорость наращивания ссылочной массы.

Ниже отчет по ссылкам:

https://drive.google.com/file/d/16ZUAVVA1lBHPM2wgJLxt3jjkM_vYEBId/view?usp=sharing

  1. ПРОБЛЕМЫ ЮЗАБИЛИТИ

4.1. Оформление ссылок:

Основные проблемы сайта во внешнем оформлении. В адаптивной версии , например два символа меню, один из которых не работает:

Много пустых пространств, нет фокуса внимания, разделения контента на смысловые блоки.

В полной версии сайта, проблемы аналогичные, требуется переверстка шаблонов страниц, для удобства пользователей. Это даст прирост в конверсии трафика.

4.2. Онлайн-консультант:

Для удобства пользователей предлагаем установить форму онлайн-консультанта, например, JivoSite. Пользователи смогут без лишних звонков задавать вам вопросы, а менеджер на другой стороне их обрабатывать.

5.ВИДИМОСТЬ

САЙТА ПО ЗАПРОСАМ

Результаты проверки видимости сайта находятся в графике по ссылке ниже:

За последний месяц заметно влияние поведенческого траффика и ссылок.

6.РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Для удобства пользователей рекомендую установить на сайт онлайн консультанта + подключить Яндекс Диалоги.

  1. Для улучшения ранжирования в локальной выдаче (Москва и Московская область) добавить сайт в Яндекс Справочник, Яндекс Карты и Google Business.

  1. Постепенно наращивать ссылочный профиль сайта. (Размещать статьи с ссылкой на ваш сайт на сторонних площадках).

  1. Добавить быстрые ссылки в выдаче (Каталог, Доставка, Дилерам и т.д.).

  1. Доработать верстку и дизайн сайта.

7.ИТОГИ

После проведения аудита можно сделать точный вывод: исправив дизайн и скорость работы сайта и продолжая вести работы по траффику и ссылкам результаты позиций сайта будут улучшаться.

Для улучшения ранжирования и в последующем закрепления позиций следует рассмотреть вариант покупки вечных ссылок на сторонних тематических и околотематических площадках.

Если тема аудитов будет интересна, то продолжим выкладывать примеры анализов сайтов по разным тематика, следующией пример сайт https://video-grup.ru/