Мы разработали сервис по социальному маркетингу LidX

LidX - это удобный сервис для интернет-маркетинга, который позволяет осуществлять активные продажи вашим клиентам в социальных сетях. Уникальная технология, которая лежит в основе технологической платформы, собирает информацию о каждом посетителе вашего сайта. Вы узнаете своего клиента в лицо! Сможете написать ему напрямую в аккаунт Вконтакте и спросить, что его заинтересовало, вступить в диалог, предложить дополнительные возможности, которых нет, или он не увидел, на сайте. Данная концепция социального маркетинга позволяет увеличить продажи в несколько раз, не увеличивая рекламный бюджет. Наш сервис станет для вас полностью автоматизированным поставщиком покупателей из социальных сетей. Вы станете ближе к потенциальным покупателям, вы сможете стать их другом. Как гласит книга Игоря Манна "Клиент на всю жизнь", именно такая клиентоориентированность, позволит выделить ваш бизнес в глазах клиента, среди остальных ваших конкурентов.
Подключение за 5 минут, без изменений на сайте
После установки, вы сможете увидеть в личном кабинете следующие данные о посетителях вашего сайта: Адрес страницы пользователя в социальных сетях. Имя, фамилия. Номера телефонов, которые указал пользователь на своей странице. Запрос или сайт, с которого пришел к вам посетитель. Фотография. Количество визитов. Сколько раз конкретный пользователь заходил на сайт. Интересы и другие данные...
Как работает привлечение клиентов из социальных сетей
Прямые продажи целевой аудитории и есть основная цель социального маркетинга. Если пользователи заинтересовались вашим продуктом, но не сделали заявку после захода на сайт, то вы сможете вступить с ним в прямое общение и за счет Вау-эффекта и индивидуального подхода успешно совершить продажу.
Работа с имеющимися лидами
У вас в личном кабинете доступна подробная информация о тех пользователях, кто проявил какой-то интерес на сайте, куда-то кликнул или оставил заявку. Т.е. вы получаете данные не случайного посетителя, а, как минимум, "холодного" клиента. Вступая в личную беседу, вы можете его уже "подогреть" своими индивидуальными методами, тем самым увеличивая конверсию на сайте (отношение потенциальных клиентов к фактическим).
Формирование базы
Так как в личном кабинете с течением времени формируется список всех потенциальных клиентов. То вы получаете базу данных людей, которые интересуются вашими товаром или услугой, и можете оповещать их о скидках, акциях и всячески мотивировать сделать заказ на вашем сайте, даже не вступая в личную переписку.
Поэтому, кроме ежедневных лидов, вы формируете свою базу клиентов - это ваш главный актив.Определение горячих клиентов
Анализируя статистику распознанных посетителей вашего сайта, вы можете отследить вовлеченность потенциальных клиентов. Если человек заходил на ваш сайт уже несколько раз, но до сих пор не сделал заказ, то он первый в очереди на личный контакт. Вам надо узнать лично, что его отпугивает и почему он хочет, но до сих пор не начал сотрудничать с вами. С таким можно договориться напрямую.