Разработка чатботов в Telegram, Viber и Facebook для компании Nissan

Разработка  чатботов в Telegram, Viber и Facebook для компании Nissan
ата сдачи: 20 июля 2018 года
Срок разработки: 2 месяца
Ссылки на чат-ботов: телеграм @ExpertNissanBot , viber expertnissanbot , facebook ExpertNissanBot
Тип: бэкенд, админ-панель и API для чат-ботов

Cоздали умных чат-ботов для разных приложений и messenger в сжатые сроки. Помогли оптимизировать работу тех.поддержке компании Ниссан!

Как мы их создавали

  • Сначала провели аудит возможностей API мессенджеров на момент начала работ, на основе его, обсудили с заказчиком возможные функции, которые будут полезны пользователям. 
  • Написание кода API и админ-панели на основе ModX.
  • Создание и подключение чат-ботов к приложениям Telegram, Viber и Facebook Messenger.
  • Тестирование разработанных ботов с использованием больших объемов данных. Созданные нами боты умеют попутно работать сразу с большим количеством пользователей и обрабатывать разные заявки в течение одной секунды.
  • Внесение правок в проект.
  • Гибкая оплата работ.

Какие функции выполняют чат-боты Ниссан

функции чатботов

  • Рассказывают о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
  • Отвечают на часто задаваемые вопрсы;
  • Ищут информацию о запасных частях и аксессуарах;
  • Звонят на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
  • Предоставляют информацию  о Сервисном контракте и Nissan Service 3+;
  • Запоминают место парковки Вашего автомобиля;
  • Записывают на тест-драйв или бронируют визит на сервис;
  • Ищут ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
  • Отправляют оповещения о сервисных кампаниях;
  • Дают информацию о кредитных программах Nissan Finance;
  • Рассказывают о  Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;

Какие функции могут выполнять чат-боты ещё

  • Создание сервиса технической поддержки

Чат-бот умеет отвечать на частозадаваемые вопросы, тем самым разгружая работу контакт центра. Если чат-бот не может самостоятельно ответить на вопрос, он переводит диалог на оператора.

  • Изучение требований клиента

Чтобы узнать мнение клиентов о вашей фирме, достаточно сделать чат-бота, который будет проводить опрос и анализировать полученные данные.

  • Реализация товаров и услуг

Созданный нами чат-бот сможет показать каталог товаров или перечень предоставляемых услуг, а также поможет оформить заказ.

  • Создание оптимизированного информационного поиска по вашему ресурсу

Чат-бот можно привязать к вашему порталу

  • Подбор опций по вашему желанию

Бот может показать погоду, курс валют, оповестить о событиях, сделать перевод и т. д.

  • Сохранять контакты клиентов и поддерживать работу
  • Объединение с CRM системами и с сайтом

Наши боты могут создавать различного вида отчёты, объединяться с Битрикс24, Salesforce, Megaplan и др.

  • Информационные сообщения

Хотите заказать себе чат-ботов для бизнеса? Заполните форму на создание чатботов и мы пришлем вам КП с расчетом цены в течении дня!